ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ И ЛИНИЮ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Вопросы в рамках Линии консультаций
Консультирование по методическим вопросам
Переход конфигурации на новую редакцию
Подключение внешнего оборудования
Доработка конфигурации
Вопросы по маркировке
Обучение
Методические вопросы, которые можно решить в рамках консультации:

  • составление отчётности;
  • вопросы по 6-НДФЛ;
  • вопросы, связанные с регламентной отчётностью (КУДИР, формирование баланса и т.п.);
  • вопросы по книгам покупок и продаж;
  • вопросы по закрытию затратных счетов (20, 23, 25, 26);
  • неправильная система налогообложения;
  • ошибки при оформлении возврата.
Вопросы в рамках Технической поддержки
Активация клиентской лицензии
Настройка прав доступа
Перенос базы на другой компьютер
Настройка синхронизации между конфигурациями
Создание новой базы
Настройка интерфейса
Резервное копирование
Исправление ошибки в работе программы
Обновление типовой конфигурации и платформы
Консультирование по работе сервисов, например:
1С-Отчетность, 1С-ЭДО и другие
При обращении к менеджеру необходимо подготовить
1. Название организации;

2. Ваш программный продукт;

3. Регистрационный номер / код абонента (Регистрационный номер указан на вашей регистрационной анкете и на печатных изданиях из комплекта поставки);

4. Релиз вашей конфигурации и платформы (Их можно посмотреть, используя меню "Помощь/О программе" - содержательными являются три последние цифры в строке с названием конфигурации).
Обратите внимание
  • 1
    Если у Вас ПП версии ПРОФ, то у Вас должен быть заключен договор комплексного сопровождения с нашей компанией или другим партнером фирмы «1С»
  • 2
    Время приема заявок – 10:00 - 18:00. В отчётный период – 10:00 - 15:00
  • 3
    Срок реакции на заявку не более 24 часов (В зависимости от Вашего уровня договора срок реакции может быть меньше)
  • 4
    1 вопрос – 1 заявка
Дополнительные консультации
Техническая поддержка (в рамках 15 минут)
15 мин
4 консультации
2 800 ₽
15 мин
8 консультаций
5 200 ₽
15 мин
16 консультаций
9 600 ₽
Работа технической поддержки регистрируется, поэтому при повторных обращениях Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.

Если Ваша заявка требует консультации от разработчиков фирмы 1С, то сотрудник оставляет за собой право временно отложить вопрос, так как будет необходимо обратиться к разработчикам, это может занять некоторое время.

В случае, если в течении дня обращения специалист Технической Поддержки или Линии Консультации не смог дозвониться до заказчика, такое обращение автоматически закрывается.